Курс Валюты

Погода за окном

Погода Талдыкорган информер

Свежий номер

1

Последнии комментарии...

  • Как найти бабушку? очень нужно! Подробнее...
    Автор: Лена
  • Писатель участвовал под N 16 на конкурсе Астана Та... Подробнее...
    Автор: серикали
  • Тунгушбай Торегельдиев, ветеран казахской журналис... Подробнее...
    Автор: Тунгушбай
  • Это человек с большой буквы, который не живет слух... Подробнее...
    Автор: Тунгушбай
  • А уважает ли Тасмагамбетов вообще культуру, литера... Подробнее...
    Автор: Михаил

Наш баннер

Добавьте наш баннер на свой сайт.

сайт газеты Диалог Талдыкорган



mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня45
mod_vvisit_counterВчера136
mod_vvisit_counterна этой недели616
mod_vvisit_counterна прошлой недели733
mod_vvisit_counterв этом месяце1482
mod_vvisit_counterв прошлом месяце3502
mod_vvisit_counterВсе24740

Online: 1
Ваш IP: 217.23.131.164
MSIE 6.1;, WINDOWS
сегодня: 2012-09-13 09:22

С абонента причитается!

Печать PDF

В наш век высоких технологий все большее число мошенников пользуется различными способами выманивания денег у простых граждан. Особой изобретательностью отличаются телефонные мошенники.

Как показал случай, некоторые из так называемых сотрудников сотовой связи, используя свое рабочее положение, не прочь и сами поживиться деньгами простых граждан.

И, возможно, слухи так и остались бы слухами, если бы корреспондент газеты, как говорится, «на собственной шкуре» не убедился в них!

Вот какой случай произошел в поселке Карабулак Ескельдинского района.

DSC07520Вечером, 17 мая мне необходимо было срочно закинуть баланс на два номера - в сумме 1000 и 2500 тенге. Второй предназначался для пополнения интернет-трафика на модем компании «Билайн».

«Билайн-центр» был уже закрыт, и я воспользовалась услугами сервис-центра - так называемых дилеров – ИП «Зейноллина С.З.» Баланс поступил сразу, и вроде бы все прошло нормально. Однако, спустя 4 дня на балансе у абонента оказывается минус 996 тенге, а на модеме - минус 2350 тенге!

В «Билайн-центре» мне сделали детализацию вызовов, по которой удалось определить, что с абонента были сняты указанные суммы, якобы за неправильное перечисление. Самое интересное, что каким-то выдуманным хозяином было написано заявление об отмене платежа. Надо же, ошибся в указании сразу двух номеров! И плакали бы мои денежки, если бы не сохраненный чек.

Спасибо большое сотрудницам «Билайн-центра», благодаря которым удалось определить, что сами же хозяева злосчастного сервис-ларька отменили данную операцию!

Когда же мы обратились к работнице этого ларька, девушка уверила, что платеж она провела, а остальное – не ее проблемы!

- Езжайте в город, там разбирайтесь, у меня платеж прошел, - парировала в ответ на все возражения работница сервис-центра.

Мои доводы о том, что мне известно об отмене платежа с их стороны, никак не подействовали на решение девушки.

Спустя около часа времени, с засекреченного номера позвонила та самая девушка-оператор и, без капли каких-либо сожалений, заявила:

- Вам просили передать, что вам деньги в течение дня вернут. До свидания.

Вот вам и сервис-центр! Сделали одолжение, вернув мне мои же деньги! Однако комиссию все же себе удержали... Забрали 3500 тенге, а вернули 980 тенге на телефон и 2000 тенге на модем – ни больше, ни меньше! Видимо посчитали, что необходимо с меня еще и удержать за мои «навязчивые действия»!

Хотелось бы обратить на данную ситуацию внимание районной прокуратуры!

Видимо, подобные случаи - не первые и уже сходили сотрудникам и хозяевам с рук, раз так нагло и наплевательски они относятся к своим клиентам.

Ирина ПРАНКЕВИЧ